Актёры и роли фильма «Крестный отец 3»

Как? Крестный отец плачет? Для Крестного отца не существует «хорошо» или «плохо», для него существует «правильно» или «неправильно». Если бы этот фильм был не про Крестного отца, то, наверное, его можно назвать интересным. Крестный отец (что Вито Корлеоне, что Майкл) это идеал человека и таких, наверное, не бывает. Это разве Крестный отец?! После этого окончательно пропадает желание смотреть фильм. Для Корлеоне она предатель.

Но лихие времена кончаются и Крестный отец понимает, что необходимо лучше ладить с официальными законами и, начиная с конца первой части, основным источником дохода становиться легальный бизнес. Я — гангстер. Я — отец. Я победитель и проигравший. Винсент разрывает отношения с Мери. Конни Корлеоне дарит своему крёстному отцу, дону Альтобелло отравленные сладости.

Через двадцать лет после событий, описанных в предыдущей картине, Майкл Корлеоне решает заняться легальным бизнесом. Третья часть фильма портит все впечатление о саге. Первая часть фильма даже не требует обсуждений — шедевр. Вторая часть если не шедевр, то отличный фильм — 10 из 10. Но третья.. Ему свойственны многие человеческие слабости, но он это понимает и в его программу это включено.

Добило в третьей части рыдание двух маразматиков (Майкла Корлеоне и Кей Адамс) на тему «любовь-морковь». В первом фильме Вито Корлеоне заплакал, когда узнал о смерти сына. Это была маленькая кульминация фильма, в исполнении Марлона Брандо это будоражило.

Первая и самая главная это Аль Пачино, который больше всего разочаровал. В первом и втором фильмах, он непросто играл безукоризненно он стал просто открытием для тогдашнего кинематографа. Он казался голодным к славе, голодным к признанию, ему было куда расти! В третьем фильме он уже играл пресно. Он на то время стал известным в мире кинематографа благодаря своей игре в первых двух фильмах и «Лицу со шрамом».

С потерей этой изюмины исчезло и мое желание к просмотру этого фильма! Подытоживая все это, можно сказать, что Коппола долго не берясь за фильм чувствовал провал, провал не в плане кассовых собраний а в плане режиссуры! Замечательный фильм. Гораздо более эмоциональнее для меня нежели 2-ая часть. Однако нельзя выделить какую-либо серию из трилогии — каждая индивидуальна и по-своему замечательна.

Горячий нрав, унаследованный от отца, не всегда позволяет ему мыслить трезво, но преданность семье восхищает. Эта юная красавица во многом пошла в своего отца, унаследовав страстное сердце, чьи порывы, в отличие от него, она не хотела сдерживать. И несмотря на присутствие в сюжете праздников, весь фильм пропитан грустью.

Тот самый редкий случай, когда третья часть не хуже первой и лучше второй. Как актёр Пачино раскрылся только в третьей части. Вот где игра! Вот где талант! И нельзя упускать этот момент».

В общем, тот, кто посмотрел первые две части и проигнорировал последнюю, многое потерял. Самого неповторимого и самого разнообразного, самого честного и самого сильного фильма современности. А самое главное — фильм-шедевр Фрэнсиса Форда Копполы — это вся жизнь человека в одном фильме. Так же, как и первые две. Хочу сказать о саге в целом. Каждый персонаж, жест, фраза во всех трех частях тщательно и естественно создают мир одного человека.

Фильм-волшебство. Фильм-погружение. Фильм о превращении. Это лучший фильм, который я смотрела в своей жизни. Коппола — Бог режиссуры, Аль-Пачино — Бог перевоплощения.

С одной стороны третья часть — это авантюра, так как с трудом можно было себе бы представить, что какой-то фильм, вышедший с приставкой в виде числа «3», может претендовать на самые высокие награды. Именно так, не Аль Пачино к роли, а она ему. Даже в третьей части он играет фантастически и его уровень суперзвезды не поддаётся сомнению. А зритель, в свою очередь, проникается атмосферой, царящей в фильме. Недаром эта актриса в будущем получила Оскар за роль в фильме «Трудности перевода».

Майкл ужасно расстроен, — он понимает, что законными методами не может решить эту проблему и в то же время, ему нельзя не ответить на покушение. В это время раскрывается финансовая махинация архиепископа Гилдея и дона Луккези. София Коппола (дочь режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы), играет роль дочери Майкла Корлеоне, однако в фильме «Крёстный отец» (1972) она играла его племянницу, будучи ребёнком. Вайнона Райдер должна была сыграть эту роль, но отказалась ради роли в фильме «Эдвард Руки-ножницы» (1990).

Сюжет картины «Крестный отец – 3»

Действие каждой из трёх частей фильма начинается с празднования: в первой части — это свадьба Конни Корлеоне, во второй — первое причастие Энтони Корлеоне, сына Майкла. Его сын Тони (Фрэнк Д’Амброссио) не желает идти по стопам отца. Также он не хочет становиться семейным юристом, а мечтает о карьере музыканта. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола планировал снять четвертую часть фильма «Крестный отец». В новой картине главные роли исполнили бы Энди Гарсия и Леонардо ДиКаприо, но проект так и не был реализован.

Наверно, справедливо, что именно Коппола согласился, в конце концов, достойно завершить начатую почти за двадцать лет до этого кинематографическую трилогию.(… Вдумайтесь, старость Майкла отражает общество, но Майкл не всегда был таким, это его естественный конец, т. е. естественная смерть, уготованная биологически, от которой никуда не денешься. А что же конструкция общества, в его сегодняшнем состоянии? В данном случае, это тоже конец, у которого не было начала..

Центральная фигура в саге Крестный отец и его семья. В фильмах раскрывается его характер и причины, побудившие на те или иные поступки. Просмотрел третий фильм — был весьма разочарован! Актер из первого «Крестного отца» Роберт де Ниро хотел принять участие и в съемках третьей части, но режиссер не предоставил ему такой возможности.

Послушать еще: